Если у вас уже есть что продавать, вы приготовили много мыла, бомбочек, кремов и других полезных продуктов, давайте решим – где продавать?
- On-line
- Выставки
- Ярмарки
- свой магазин
- предлагать на реализацию в другие магазины хэндмейда
Сегодня будем говорить про On-line.
Это могут быть либо социальные сети, либо сайты, ваши личные или сайт посредника (форумы, специальные сайты-посредники для продажи хэндмейд, доски объявлений, такие как olx, сайты по типу prom.ua).
Социальные сети, в которых можно продать: Instagram, Facebook, рекомендуем обратить внимание именно на них (актуально для Украины), в странах СНГ используйте также Вконтакте.
Главные советы:
- Не распыляйте внимание на многие соц.сети, выберите 2 основных
Первыми выбирайте те соц.сети, в которых больше ваших друзей
- Добавьте аватар (можно выбрать свой логотип или свое самое красивое мыло, оно будет лучше, чем личное фото, хотя есть исключения)
- Максимально заполните описание профиля, но только качественной информацией (не пишите, что ваше мыло самое лучшее, напишите, что вы делаете только натуральное, к примеру, или делаете акцент на аромат)
- Обязательно напишите как с вами можно связаться, укажите через какие мессенджеры вам можно написать
- Для продажи создавайте отдельный аккаунт, без семейных фото
- Публикуйте качественные фото, обрабатывайте их в специальных редакторах
- Добавляйте к фото описание и цены
- Используйте хэштеги, но не общие, а целевые (например: # весна # новыйгод # мыло – плохо; #мылоизосновы #мылоснуля #мылокиев - хорошо)
- Общайтесь в социальных сетях и будьте активными, ищите свою целевую аудиторию, комментируйте их и лайкайте.
- Комментарии пишите от души.
- Задавайте вопросы под своими постами, интересные, но по сути («как вам сегодня погодка» - плохо; «Ребята, хочу сделать новогоднее мыло, помогите выбрать аромат, мята или ваниль» - хорошо)
- Не поднимайте в своем аккаунте тем, не затрагивающих вашу деятельность, но которые сейчас в моде, не говорите о политике, вере и других, пусть даже самых искренних ваших убеждениях, которые не касаются мыла, вы можете отпугнуть часть аудитории. (Например, говорить о военных действиях, правителях, выборах – плохо; говорить о чемпионате по футболу, сделав при этом соответствующее мыло - хорошо)
Это основные правила, о которых мы говорим в первой статье нашего будущего цикла «Аромасоп для бизнеса». В следующей статье мы подробнее разберем основы продвижения мыловарного бизнеса в Instagram.